Приветствую Вас, Гость


Лучшие сайты платных опросов

Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки – это человек, который помогает решить проблемы технической неисправности того или иного продукта. Сегодня, покупая какое-нибудь сложное устройство, либо программу, каждый человек получает гарантийный талон с указанием адреса и номера телефона сервисного центра. Поэтому специалист технической поддержки является одним из важнейших кадров в любой коммерческой структуре.

Особенности работы

Работа специалиста технической работы связана с общением, а также решением конкретных технических задач. При возникновении проблем с работой какого-либо устройства, пользователи сразу е набирают номер телефона тех поддержки. Мало кто, из таких обратившихся может точно и правильно сформулировать суть проблемы. Чаще всего специалисту приходиться выслушивать панические выкрики, типа: «У меня ничего не работает!». Как разобраться в источнике неисправности при таких обращениях?

Поэтому специалист тех поддержки должен с помощью наводящих вопросов выяснить источник проблемы. Для этого нужно уметь наладить контакт с любым человеком, не зависимо от его уровня владения продуктом и личностным качествам. Какими же навыками должен обладать такой специалист, чтобы суметь справиться с поставленными задачами? Очень важно, чтобы клиент, который обратился в службу тех поддержки, не только получил квалифицированную консультацию и помощь, но также и остался довольным. Ведь от этого зависит престиж всей компании. Поэтому специалист технической поддержки должен быть любезным, отзывчивым и терпеливым.

Часто в службу поддержки обращаются те люди, которые не обладают достаточными знаниями для работы с продуктом. Поэтому в большинстве случаев оказывается, что никакой ошибки или поломки не произошло, а клиент просто совершил неправильные действия, повлекшие за собой сбои. Тем ни менее в подобных ситуациях клиенты обращаются на грани нервного срыва, проклиная всех и вся. Поэтому от специалиста тех поддержки требуются железные нервы и огромный запас терпения. Ни в коем случае нельзя срываться на не слишком сообразительного клиента, пытаясь ему объяснить, что это он сам виноват в произошедшей поломке.

Естественно, кроме того, что специалист технической поддержки должен быть хорошим психологом, он должен быть в первую очередь профессионалом в своей области. Для этого ему нужно в совершенстве знать устройство, принцип работы, а также возможные неисправности и их пути исправления продуктов, находящихся в его компетенции. Если это программа, то он должен иметь возможность удаленно ею управлять, либо знать самые простые пути (понятные любому пользователю), как восстановить ее работоспособность. В том случае, когда клиент обращается из-за неисправности техники, главное не навредить своими рекомендациями и не привести к еще большей поломке.

Карьера и зарплата

Вакансию специалиста технической поддержки многие рассматривают, как начало карьеры в IT направлении. Однако некоторые специалисты довольствуются и этим положением, совершенствуя свои навыки в выбранной сфере и становясь высокооплачиваемым профессионалом. Перспективы развития у специалиста тех поддержки довольно широкие, но чаще всего следующая ступень в карьерной лестнице становится профессия системного администратора.

Можно ли сказать, интернет профессия специалиста тех поддержки является естественным этапом в формировании сисадмина? На самом деле, большая часть таких профессионалов именно так и достигали своей должности. Однако обязанности системного администратора требуют куда больших знаний и умений, чем навыки специалиста технической поддержки.

Следует понимать, что многие молодые люди, не обладающие достаточным запасом знаний и опытом работы для трудоустройства на вакансию IT-специалиста, ищут смежные профессии, но с более низкими требованиями к кандидатам. Поэтому они часто и устраиваются в службу тех поддержки, чтобы изучить особенности работы тех или иных программных продуктов хотя бы поверхностно. Во время такой деятельности они могут заниматься самообразованием, проходить онлайн обучение или посещать специальные курсы. Поработав некоторое время и набравшись опыта и знаний, у таких специалистов появится реальная возможность устроиться на более престижную и высокооплачиваемую работу.

Как найти работу специалисту тех поддержки? Если вы рассматриваете только возможности удаленного трудоустройства, то поиск подходящих вакансий нужно осуществлять на биржах фриланса. Вакансии специалиста технической поддержки здесь представлены в избытке. Однако требования, как и при работе оффлайн, довольно жесткие – кандидат должен обладать определенными знаниями и навыки и отлично разбираться в продукте, который он будет обслуживать.

Что касается заработной платы специалиста тех поддержки, то она может сильно варьироваться, в зависимости от специфики компании, количества и сложности продуктов, а также числу поступающих обращений. В среднем, удаленный специалсит может рассчитывать на зарплату в 20-35 тыс. рублей за месяц. Цифра, конечно, не слишком впечатляющая, но зато перспективы карьерного роста куда более заманчивы. Предлагаем вам ознакомиться с другими востребованными профессиями на сайте «Честный заработок». Вступайте в нашу группу «Заработок в интернете» и вы будете в курсе всех событий, касающихся трудоустройства в сети.

Рекомендуем к прочтению:

Мы постоянно развиваем свой проект, и хотим, что бы он помогал людям зарабатывать в интернете! Вы можете ответить на простой вопрос в левом нижнем углу нашего сайта, что бы мы понимали, правильно всё делаем или нет?

Если вам сложно разобраться в навигации сайта, тогда переходите на главную страницу - заработок в интернете - на ней есть ссылки на все основные статьи этого ресурса.

Простые предложения по интернет заработку:

Деньги на сайтах опросниках Быстро, просто и доступно всем!
Сайты для заработка в соц сетях Работа, с которой справятся даже дети!
Работа копирайтером Сложно и трудно, но выгодно и стабильно!