Работа в социальных сетях
Дистанционные должности набирают все большую популярность. Сегодня мы расскажем про заработок в социальных сетях на должности администратора. Половина населения России по статистике ежедневно проводит время в соцсетях. Эти популярные проекты не только позволяют объединяться в сообщества по интересам, делать покупки со скидкой, но и зарабатывать, не покидая своего дома. Группы и сообщества в соцсетях стали очень эффективными маркетинговыми каналами для торговли. Компании это поняли, и сегодня пользователи именно в интернете чаще всего узнают о новой фирме, постепенно проникаются к ней доверием, подписываются не рекламные материалы. Все эти процессы кто-то должен организовывать и контролировать. Именно такой работой и занимается админ группы (второе название – администратор соцсетей).
Профессия администратор
Работа в социальных сетях админом предполагает ряд обязанностей технического специалиста – создание и оформление групп в соцсети, постоянное ее продвижение по основе распоряжений руководителя проекта. Важная обязанность – регулярное присутствие администратора в группе. Каковы еще служебные обязанности, чтобы заработок в социальных сетях стал стабильным и большим?
- Знакомиться с новыми пользователями, добавлять подписчиков, знакомить с группой.
- Находить свежую и интересную информацию по теме, чтобы привлекать в группы новых подписчиков и не терять старых.
- Адекватно откликаться на действия пользователей, следить за комментариями, вести анализ новостей (где более активный постинг и лайки).
- Организовать активное общение в комментариях.
- В случае необходимости уметь активизировать диспуты, повышать трафик всевозможными способами.
- Находить максимум информации о компании или товаре, с которыми связана тематика группы.
Кому нужны админы?
Любая успешная компания, или стремящаяся быть таковой, создает свой сайт и странички в самых посещаемых соцсетях. Это делают не только фирмы, которые торгуют своей продукцией через интернет, но и те, кто предпочитают торговлю-оффлайн. Соцсеть используется как рекламная площадка, для продвижения корпоративного веб-сайта или магазина в интернете, для сбора базы клиентов через всемирную паутину. Главная задача обращения компаний к соцсетям банальная – резкое увеличение продаж с малыми маркетинговыми затратами на это.
Где учатся на администратора?
На админа в учебных заведениях не учат, получить профессию может любой, кто проводит время в интернете и соцсетях. Но работа в социальных сетях – это совсем не развлечение, постинг или прослушивание музыки как могут подумать некоторые – это важный маркетинговый элемент компании. Администратор – важное звено в продвижении на рынок товаров и услуг. Он не только в техническом плане ведет группу, но и частично выполняет обязанности SMM-специалиста, что дает возможность быстрого карьерного роста.
Если вы совсем не знакомы с такими понятиями как постинг, репост, лайк, но хотели бы овладеть этой профессией – рекомендуем найти в сети курсы и одну-две недели получите представление работе. Овладеть ею в совершенстве можно примерно за три месяца. Знания и навыки, полученные на курсах, несколько ускорят процесс формирования профессионала. Администратор своевременно получает возможность развиваться дальше и претендует уже на другую, более высокооплачиваемую вакансию.
Как в любой другой профессии, заработок в социальных сетях зависит не только от знаний основ профессии, но и от сопутствующий талантов в смежных областях. Администратору обязательно пригодятся навыки психолога – умение общаться с пользователями и вдохновлять их делать именно, чего добираются владельцы группы. Особенно ценится способность привлекать посторонних людей в качестве новых участников и направлять их на веб-сайт компании. Таким способом достигается важная цель – целевая аудитория превращается в клиентов компании.
Устроиться на работу на вакансию администратора можно на бирже фриланса, сайтах по трудоустройству. В соцсетях в подвале сайта есть специальный раздел «Вакансии», в которых тоже иногда можно найти официальную работу. Еще один путь – оставлять на подходящих сайтах свое резюме.
Зарплата администратора
Заработная плата админа договорная, разовый договор по раскрутке сообщества стоит порядка 200 долларов, но потребуется употребить знания смм-менеджера. Если рассуждать о заработке в месяц, то администратор получает даже больше – от 300 до 2.000 долларов в месяц. Сумма зависит не только от квалификации, но и от количества ведомых групп. Опытный администратор без труда ведет одновременно несколько групп.
О другой работе в сети смотрите на сайте «Честный заработок в интернете»:
Мы постоянно развиваем свой проект, и хотим, что бы он помогал людям зарабатывать в интернете! Вы можете ответить на простой вопрос в левом нижнем углу нашего сайта, что бы мы понимали, правильно всё делаем или нет?
Если вам сложно разобраться в навигации сайта, тогда переходите на главную страницу - заработок в интернете - на ней есть ссылки на все основные статьи этого ресурса.
Простые предложения по интернет заработку:
Деньги на сайтах опросниках | Быстро, просто и доступно всем! |
Сайты для заработка в соц сетях | Работа, с которой справятся даже дети! |
Работа копирайтером | Сложно и трудно, но выгодно и стабильно! |