Контент-менеджер
Контент-менеджер – это специалист, занимающийся информационным наполнением сайта и контролем за его деятельностью. В число обязанностей данного специалиста также входит организационная работа, поиск копирайтеров, проверка текстов, загрузка их на сервер, контроль продвижения сайта и мн.др. Специфика контент-менеджера зависит от обязанностей, которые возложил на него работодатель.
Общее описание профессии
Основная задача контент-менеджера – это поддержание эффективной работоспособности сайта. Для того чтобы сайт развивался, увеличивал аудиторию посетителей и соответствовал современным требованиям, им необходимо постоянно заниматься. Поэтому требуется наполнение интернет ресурса новым материалом – текстами, видеозаписями и фотографиями. Контент-менеджер занимается поиском данного контента – он может писать статьи самостоятельно, либо заказывать их у копирайтеров. То же самое касается и фото и видео наполнения сайта – графические объекты заказываются, либо у фрилансеров, либо обрабатываются силами самого контент-менеджера.
Работа контент-менеджером также может включать участие в форуме, общение с посетителями, ответы на вопросы и мн.др. Специалист должен следить за соблюдением правил пользования сайтом посетителями – в случае нарушения таковых, принимать соответствующие меры. Также контент-менеджер активно участвует в развитии сайта и повышении его рейтинга в поисковых системах. Таким образом, он должен обладать базовыми навыками в продвижении сайтов в интернете.
Контент-менеджером можно работать, как в офисе в определенной фирме, так и на просторах интернета. Большинство соискателей все же предпочитают интернет профессию контент-менеджера по ряду причин. Во-первых, на просторах интернета гораздо проще найти данную вакансию. Во-вторых, вы сможете рассчитывать на все преимущества работы дома – свободный график, выбор заказов, перспективы карьерного роста и пр. Также при поиске вакансииконтент-менеджера в интернете, к кандидатурам предъявляются не слишком высокие требования.
Отдельно следует выделить обязанности контент-менеджера при работе с корпоративными сайтами. Здесь этот специалист должен следить за своевременным наполнением сайта актуальной информацией – изменение пройс-листов, добавление товаров, проведение акций и мн.др.
Обязанности контент-менеджера
Самая главная обязанность контент-менеджера – это продвижение сайта. В зависимости от специфики интернет ресурса для выполнения этой задачи используются различные методы. Следовательно, и требования к контент-менеджеру также могут быть разными. Так, для продвижения простенького информационного сайта, достаточно регулярно наполнять его новыми статьями, а также вставлять графические объекты. Совсем другое дело с многофункциональными сайтами – здесь понадобятся разносторонние умения и навыки. Поэтому иногда на должность контент-менеджеров приглашается несколько специалистов, каждый из которых специализируется в определенной сфере.
Итак, перечислим основные обязанности контент-менеджера:
- Наполнять сайт контентом, при этом необходимо следить за его качеством и уникальностью
- Заниматься продвижением сайта. Конечно, для этих целей существуют специалисты по оптимизации, но контент-менеджер должен также иметь базовые представления о продвижении чтобы грамотно наладить оптимизационную работу.
- Предлагать новые уникальные концепции в сайте, направленные на увеличение его эффективности, а также внедрять эти новые решения.
- Следить за соблюдением правил пользования форума посетителями.
- Оценивать поведенческий фактор посетителей и на основании этого принимать решения о дальнейших действиях для популяризации ресурса.
- Оценивать работу основных конкурентов, и предпринимать соответствующие меры для их опережения по всем показателям.
- Организовывать и согласовывать работу всех специалистов, занимающихся развитием сайта.
Как видно, список обязанностей контен-менеджера достаточно велик. Тем ни менее, не всегда существует необходимость в выполнении всех перечисленных пунктов. Поэтому для трудоустройства по этой специальности иногда достаточно обладания лишь некоторыми навыками.
Контент-менеджер проводит большую часть своего времени за работой с текстами. Следовательно, он должен быть грамотным и образованным в сфере, которой посвящен сайт. Если специалист не будет разбираться в теме ресурса, то он не сможет наладить должным образом работу всего персонала. Поэтому, даже очень хороший контент-менеджер не всегда подходит для работы на определенном сайте со специфической тематикой.
У контент-менеджеров есть отличные перспективы карьерного роста – данные специалисты могут претендовать на место главного менеджера проекта, стать редактором новостного сайта или даже руководителем проекта. Чем больше умений и навыков у контент-менеджера, тем больше направлений к дальнейшему развитию он может выбрать. Заработная плата таких специалистов составляет порядка 30-60 тыс. рублей в месяц, если работать удаленно, то оклад будет на процентов 20 ниже. Подписывайтесь на нашу группу в контакте «Заработок в интернете» и вы будете располагать актуальной информацией о трудоустройстве в сети.
Сделать правильный выбор интернет профессии вам помогут следующие статьи:
Мы постоянно развиваем свой проект, и хотим, что бы он помогал людям зарабатывать в интернете! Вы можете ответить на простой вопрос в левом нижнем углу нашего сайта, что бы мы понимали, правильно всё делаем или нет?
Если вам сложно разобраться в навигации сайта, тогда переходите на главную страницу - заработок в интернете - на ней есть ссылки на все основные статьи этого ресурса.
Простые предложения по интернет заработку:
Деньги на сайтах опросниках | Быстро, просто и доступно всем! |
Сайты для заработка в соц сетях | Работа, с которой справятся даже дети! |
Работа копирайтером | Сложно и трудно, но выгодно и стабильно! |